Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:44 

lock Доступ к записи ограничен

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:04 

Русалка.

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Русалка

Не надломлена, а раздавлена,
Рвутся жабры на мелкие дуги,
Я от водной стихии избавлена,
Плавники превращаются в руки.

Мелкой дрожи трясусь я искрами,
Обнажённа стенаньями плоти,
Легче, сердце ножом мне выколите,
Но избавьте от этой боли.

Воскресаю, еще не умерши,
Умираю, едва не родившись,
Как медузы осколками рваными,
Угасаю, воды не напившись.

Бросьте в струи хрустальной глади-
Отрекаюсь от всех желаний.
Я, еще не любя, ...прощаюсь,
Время меря длиной расставаний.

Хвост пронзенный разделен надвое,
Рана светится корочкой соли.
Обезличенно-падший ангел я,
Враз поникший под тяжестью доли.

Да, судьбу мою, как обломками,
Звезды в небе уже завершают.
Вот и ноги - дойду до моря.
Я уже вас, любя, прощаю.

Я. Март 2008 [J][/J]

@темы: Любовь, грусть, стихи

03:14 

Утро. Рассказик в детский журнал

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Утро.

Солнце влетело в окно и бросило лучик на потолок.
- Согрей меня, малыш, прошептал кто-то рядом.
Солнце осветило комнату и вздохнуло:
- Кто тут? Ничего не вижу...
- Это мы, реснички,- зашептали голоса в дальнем углу комнаты. Мы ждали тебя всю ночь, а теперь никак не можем проснуться. Нам снились страшные сны про лес и про тени, живущие на краю болота. Но еще мы летали над полянкой с одуванчиками, цепляясь за их белый пушок, а потом купались в теплой летней росе.
Солнышко вздохнуло.
- Я тоже было там, во сне. Это мой лучик привел вас на полянку, и не случайно. А вы помните, как до этого, в самом-самом настоящем мире, я вас звало и вело куда-то вверх из темного-темного угла, где вы жили? Я мечтало о том, чтобы о вас заботились и любили. И когда вы вышли на свет вас подобрали чьи-то теплые руки, почесали за ушком и сказали: «Теперь ты будешь жить с нами...»
- Помним... И реснички зашевелились, приоткрыв желто-зеленые глаза маленького котенка комочком свернувшегося на ковре... Он потянул свои мягкие лапки туда, к подоконнику, где секунду назад сидело и разговаривало с ресничками солнце.
- Спасибо, - во след солнцу шепнули реснички.
- Мяу,- лениво сказал котенок. Ведь он теперь никуда не спешил. Ведь он нашел свой настоящий дом.

@настроение: умиротворенное...

@темы: детство, кошки, проза, радости

03:19 

Это специально для ведьм

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Охота.

Сквозь гиблый злой дремучий лес
К заветной цели приближался.
Нужна иль не нужна ему,
Он ни на миг не сомневался.
Ремень от сумки грыз плечо,
На теле темном были раны,
Зудела мысль: "Быстрей, еще",-
Смогу дорваться до нирваны.
Найти, подмять, преодолеть
Зачем?- Не важно, прочь раздумья.
Он чувствовал манящий глас,
Не дожидаясь полнолунья.
Мерзавка знала, что по чем,
Умело, хитро плела сети.
И только мучила его,
Пробравшись в сны, обвившись плетью.
Так ядовитый черный плющ,
Врезаясь в кладку, точит камень.
Так ведьма дикая смогла
Утихшее затеплить пламя.
Не знаешь ты, к кому, родной,
Спешишь, мечтая об обмане,
Мороз по коже, стон вокруг,
Не разглядеть меня в тумане.
И снова ветки по лицу,
Уже не видишь и не слышишь.
Бежишь! Проваливаясь в снег,
Почти упав, ты еле дышишь!
Зачем?- Не знаю, просто так,
Губить тебя я не хотела.
Игра затеялась сама,
Остановить лишь не сумела.
Как не сумела устоять
Перед твоим бездонным взглядом.
Мелькнула мысль вдруг быть женой,
Все время видеть тебя рядом.
Забыла лишь, что не дано
Колдуньям, нам, людского счастья.
Зато мы можем вызывать
В душе немыслимые страсти.
И льдом покажется огонь,
За дверью дверь, но эти стены…
Ни за секунду, ни за час
Ты не заметишь той подмены.
Лишь заблудившись в злом лесу,
Падешь колдунье на колени
В предсмертной сумрачной тоске,
Перед глазами пляшут тени.
По телу кошкой, рвя куски,
Вцепляясь в кожу, чьи-то лапы.
Безумный крик, и боль в груди.
"Верни мне душу!- Отдала бы…"

Весной лесничие нашли
Обрывки сумки у затравы
И помолились сообща,
Припомнив зов ночной купавы.

@настроение: ууух!!!

@темы: ведьма, мистика, стих

15:04 

Еще раз для всех, кто сомневается в моей астрологической принадлежности )

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Мое первое образование «Специалист по налогам и налогообложению» получено в Кубанском Государственном Аграрном Университете.

Поработав во всяких банках, я поняла, что это не мое. Разочаровалась. Некоторое время болталась без дела. А потом подружка рассказала про школу Елены Васильевны Глобы (никакого отношения к общеизвестным московским глобам). www.astrokrasnodar.ru/

Начала там учиться, прошла полностью 3 курса и 4-й наполовину. У руководителя школы договор с Рамазом Рафаэловичем Захаряном kometa.site.kz/ra.php , руководителем диагностики и прогнозирования в МАИ www.mai.ru/dep/fpkitr/Professional/ , поэтому доучившись в Краснодарской школе, те из нас, кто хотят диплом и уже имеют высшее образование, пишут заявление и в течении года-полутора отправляют в Москву курсовые, за это время пишут дипломную работу. Защита диплома происходит в Москве, непосредственно в МАИ. Сам Захарян, который нас курирует, приезжает к нам раз в 3-4 месяца проводить семинары.

Может система и странная, но я рада, что такая возможность вообще есть. И получаем мы реальные знания, а не заочные теоретические выкладки. И хоть это будет диплом по переподготовке, зато государственного образца.

Если кто-то еще сомневается, что я имею отношение к астрологии, зайдите в астрологическое сообщество, в котором я участвую, на этом сайте. Почитайте мои комментарии. Кто не далек от астрологии сам сможет оценить.

19:04 

Те методы исследования, которые использовались в предыдущих дипломах

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Скорее всего для анализа я буду использовать что-то наподобии.

1. Анализ положения планет в знаках Зодиака.
2. Анализ положения виртуальных точек в знаках Зодиака.
3. Анализ фазовых показателей.
4. Анализ цикловых методов (Возвращение Солнца, Венеры в натальное положение, соотнесённое с датами рождения партнёров и характерными событиями в жизни пары).
5. Проведение сравнительного анализа результатов исследования для нескольких баз.

В работе использовались математические и астропсихологические методы исследования.
Из математических использовался метод проверки статистических гипотез (проверка гипотезы о равномерном или неравномерном распределении планет по знакам Зодиака), метод исследования циклов по классическим канонам и по методам Р.Р. Захаряна.
Из астропсихологических использовались классические методы анализа положения планет в знаках, а также методы циклов, виртуальных полей, фазовый метод, разработанные Р.Р. Захаряном.

Проверка статистических гипотез

«Процедура проверки статистических гипотез состоит в проверке результатов, которые получают при обработке некоторых наблюдений с теми же результатами, которые получены на основании статистической гипотезы. На основании этого сравнения статистическая гипотеза либо принимается, либо отвергается. Сама статистическая гипотеза – это некоторое предположительное суждение о вероятностных закономерностях, которым подчиняются изучаемые явления.
Статистическая гипотеза может определить как параметры некоторого закона распределения, так и целиком весь закон распределения вероятностей. Если гипотеза определяет единственный закон, она называется простой. Если же гипотеза может быть представлена как несколько простых гипотез, то она называется сложной.
Часто на практике решение о принятии или отклонении гипотезы связано с последовательно проводимыми наблюдениями. Это так называемый последовательный статистический анализ, при котором число наблюдений не фиксируется заранее, а определяется в процессе эксперимента» [7].

Критерии согласия.

Идея применения критериев согласия заключается в следующем:
На основании данного статистического материала нам предстоит проверить гипотезу Н, состоящую в том, что случайная величина Х подчиняется некоторому определенному закону распределения. Этот закон может быть задан в той или иной форме. Наиболее общей из этих форм является функция распределения F(x). Она определяет собой любую другую, поэтому будем формулировать гипотезу Н, как состоящую в том, что величина Х имеет функцию распределения F(x).
Для того чтобы принять или опровергнуть гипотезу Н, рассмотрим некоторую величину U, характеризующую степень расхождения теоретического и статистического распределений. Величина U есть некоторая случайная величина. Закон распределения этой случайной величины зависит от закона распределения случайной величины Х, над которой проводились опыты, и от числа опытов n. Если гипотеза Н верна, то закон распределения величины U определяется законом распределения величины Х (функцией F(x)) и числом n.
Возникает вопрос о том, каким же способом следует выбирать меру расхождения U? Оказывается, что при некоторых способах ее выбора закон распределения величины U обладает весьма простыми свойствами и при достаточно большом n практически не зависит от функции F(x). Именно такими мерами расхождения и пользуются в математической статистике в качестве критериев согласия.
Один из наиболее часто применяемых критериев согласия - так называемый критерий 2 Пирсона. Распределение 2 дает возможность оценить степень согласованности теоретического и статистического распределений. Будем исходить из того, что величина Х действительно распределена по закону F(x). Тогда вероятность р, определенная по таблице*, есть вероятность того, что за счет чисто случайных причин мера расхождения теоретического и статистического распределений будет не меньше, чем фактически наблюденное в данной серии опытов значение 2. Если эта вероятность р весьма мала, то результат опыта следует считать противоречащим гипотезе Н о том, что закон распределения величины Х есть F(x). Эту гипотезу следует отбросить как неправдоподобную. Напротив, если вероятность р сравнительно велика, можно признать расхождения между теоретическим и статистическим распределениями несущественными и отнести их за счет случайных причин. Гипотезу Н о том, что величина Х распределена по закону F(x), можно считать правдоподобной или, по крайней мере, не противоречащей опытным данным [7].

Исследование распределения выбранных элементов с помощью полиномиального распределения.

1. Собранные данные обычно представляют таблицей.
Число испытаний, завершившихся исходом типа «i» Общее число испытаний
1 2 3 ……… K
n1 n 2 n3 …….... nk n = n1+ n2 +…nk


2. Составляется статистическая модель.
Проводятся n независимых испытаний, для каждого из них вероятность исхода i-го типа равна pi, где i меняется от 1 до k.
Т.е. распределение вероятностей предполагается полиномиальным.
k
 pi = 1
i=1
k
 ni = n
i=1

3. Задаются гипотезы, которые мы хотим проверить.
В данном случае гипотеза состоит в том, что вероятность наступления каждого из исследуемых исходов равна определенной величине i.
Т.е. гипотезой Н0 является:
p1 = 1, p2 = 2, ..., pk = k
Такая гипотеза называется «нулевой».
Гипотеза Н1: гипотеза Н0 не верна.

4. Определение критической области, т.е. значений выше 5% точки распределения 2 с (k-1) степенями свободы (это означает, что с вероятностью 95% полученное распределение соответствует теоретическому). В этой области гипотеза Н0 отвергается.

5. Для вычисления значения критериальной статистики используем формулу:
k-12 = (n1 – np1)2 / np1 + ... + (nk – npk)2 / npk » [7].



2.3.2.Распределение планет по знакам Зодиака.

Положение планеты в знаке наделяет её определёнными качествами, образно говоря, окрашивает её действие. При взаимодействии планеты и знака можно рассматривать светило как действующее начало, а знак как среду обитания планеты [12].
Знак в астрологии – это некое потенциально-возможное состояние, набор определённых качеств, Архетип, материал для построения разнообразных жизненных процессов [7].

Анализ виртуальных точек.

«Метод распределения виртуальных точек планетарно-солнечного цикла позволяет на основе дат рождения определить показатели нахождения планет Солнечной системы в соответствующих Знаках Зодиака и синхронизировать их циклы обращения с циклом обращения Солнца. Причем выбирается цикл обращения планет, внутри которого и произошло рождение человека.
Протяженность цикла внутренних планет Меркурия и Венеры определяется от одного соединения их с Солнцем до другого. Существуют нижнее и верхнее соединения. При нижнем соединении внутренние планеты находятся между Солнцем и Землей на наименьшем расстоянии от Земли. При этом планета всегда ретроградная. При верхнем соединении с Солнцем, внутренние планеты находятся за Солнцем, при этом они директные. Синхронизация циклов внутренних планет Меркурия и Венеры производится по двум значениям: первый цикл считается от верхнего соединения планеты с Солнцем, а второй цикл – по нижнему соединению планеты с Солнцем, с последующим масштабированием на 360 градусов. Цикл, соответствующий верхнему соединению, называется внешним или директным виртуальным циклом. А цикл, соответствующий нижнему соединению, называется внутренним или ретроградным виртуальным циклом. Таким образом, на момент рождения получаются две виртуальные точки для каждой внутренней планеты.
Внешние планеты Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон имеют только одно соединение с Солнцем. Синхронизация циклов всех внешних планет с циклом Солнца производится по одному соединению внешней планеты с Солнцем с последующим масштабированием на 360 градусов. Цикл внешней планеты называется виртуальным циклом планеты. В результате на момент рождения получается одна виртуальная точка внешней планеты.
Свойство виртуальных точек таково, что для анализа не обязательно иметь точное время рождения, так как набор показателей достаточен для выявления закономерностей и характеристик личности» [8].


Распределение планет по фазам.

Под фазой понимается определённый момент в ходе развития какого-либо процесса или явления. Астрология как система знаний, в которой видимые процессы и циклы синхронизируются с непроявленными факторами окружающего мира, в числе первых стала оперировать понятием фазы.
Одним из основополагающих понятий астрологии является связь между знаком (фазой процесса от 0^ Овна) и планетой – управительницей этого Знака.
1. Первая фаза характеризуется импульсом и началом действия, преобладанием инстинктивного.
2. Вторая фаза всегда посвящена поиску формы, которая примет этот импульс.
3. Третья фаза – начинается увеличением числа связей, в том числе и информационных.
4. Четвёртая фаза – точка противоречия и первый кризис в цикле развития любого процесса.
5. Пятая фаза – появляются результаты зачатия – плоды. Это акт творчества.
6. Шестая фаза связана с наведением порядка в горизонтальных связях.
7. Седьмая фаза – поиск тех образов, которых у нас нет. Поиск партнёра.
8. Восьмая фаза связана с необходимостью встретиться с изменёнными условиями Среды, новым опытом и пройти испытания.
9. В девятой фазе происходит расширение границ проявления или расширение сознания.
10. Десятая фаза означает достижение цели, заложенной в первом импульсе, а также использование структуры, которая поможет это достижение закрепить.
11. В одиннадцатой фазе любой процесс стремится найти оригинальные нестандартные решения и использовать весь свой потенциал, накопленный в 10-й фазе, для коллективных процессов.
12. Двенадцатая фаза приводит к растворению, потере личностных устремлений в индивидуальности, фаза ожидания, усвоение полученного опыта [7].

@темы: астрология, диплом

00:55 

Будущее...

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Хочется перемен и сердце рвется, рвется куда-то... И я умоляю его не спешить, но такое уж оно у меня .. Ему грезится, и оно бежит, вперед, сверх меры бьется, извиваясь, задевает все опасные нити, рискует взорваться, но неумолимо идет вперед.. Туда, где еще никто не был, где суждено проявиться завтра.

@музыка: Я знаю точно, есть что-то больше...

@настроение: Быстрей!

@темы: скорость, будущее, планы

01:20 

Статистика

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Если сократить всё человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:
60 азиатов
12 европеец
5 североамериканцев (США и Канада)
8 латиноамериканцев
14 африканцев
49 будут женщинами
51 мужчинами
82 не белыми
18 белыми
89 гетеросексуальными
11 гомосексуальными
5 человек будут владеть 32% всего мирового богатства и все они будут из США
у 80 не будет достаточных жилищных условий
у 24 не будет электричества
(А 76 из тех, у которых будет электричество, будут его использывать преимущественно для освещения в темное время суток.)
67 будут неграмотными
50 будут недоедать, а 1 будет умирать от голода
у 33 не будет доступа к чистой питьевой воде
1 будет ВИЧ инфицирован
1 умрёт
2 родятся
только у 7 будет доступ к интернету
1 (только один) будет иметь высшее образование.
Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно, что потребность в солидарности, понимании, терпимости, образовании очень высока. Подумай об этом.
Если сегодня с утра ты проснулся здоровым, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.
Если ты никогда не переживал войну,
одиночество тюремного заключения,
агонию пыток
или голод
ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.
Если ты можешь пойти в церковь (синагогу) без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.
Если в твоём холодильнике есть еда,
ты одет и обут,
у тебя есть крыша над головой и постель,
ты богаче, чем 75% людей в этом мире.
Если у тебя есть счёт в банке,
деньги в кошельке
и немного мелочи в копилке,
ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.
Если ты читаешь этот текст, ты благословлен втройне, потому что:
кто-то подумал о тебе;
ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать
и... у тебя есть компьютер!
Кто-то когда-то сказал:
- работай, как будто тебе не надо денег,
- люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,
- танцуй, как будто никто не смотрит,
- пой, как будто никто не слышит,
- удивляйся, как будто вчера родился,
- живи, как будто на земле рай.

Курьер свободы

главная